Обзор рынка смарт-часов на 2017 год

Обзор рынка смарт-часов на 2017 год
Мы уже живем в будущем. В нашем доме работает чудо-техника, которая помогает нам в быту, на работе, кроме компьютера мы используем множество гаджетов и полезных мобильных и облачных приложений. И все же есть одна обновка, которая напоминает своему хозяину о его «причастности» к виртуальному миру даже чаще, чем его сотовый телефон – смарт-часы. В этой статье мы расскажем, как этот умный гаджет изменит расстановку сил компаний-гигантов на рынке полезной техники.

Итак, «умные» смарт-часы – это гибрид наручных часов и сотового телефона. В результате получился маленький портативный компьютер, который везде и всегда со своим хозяином.

Дома, на работе, на пробежке, на пляже… Словом, везде, где есть человек, другие умные компьютеры и сеть Интернет, смарт-часы умеют синхронизироваться со всеми сервисами своего «хозяина» и уведомлять его о новых событиях: новые сообщения и уведомления, новые звонки и смс, напоминания в календаре, изменения погоды и времени.

Безусловно, такая обновка в 2017 году будет пользоваться еще большим спросом. Потому как дает пользователю возможность не смотреть «в телефон» каждые пять минут.

Кстати, о телефонах, рост их продаж в прошлом сейчас привел к росту рынка продажи комплектующих для ремонта и самих ремонтных услуг. И самая популярная сейчас услуга — замена дисплея в телефонах.

Такие часы должны быть у каждого...

Именно на это и рассчитывают маркетологи крупных технических и софт корпораций.

Так, согласно прогнозу компании Canalys, в 2017 году объем рынка «умных» наручных часов достигнет отметки в $10 млрд. А уже к 2020 году планируется продать населению более 50 миллионов штук смарт-часов.

И это при том, что стоимость смарт-часов вряд ли будет снижаться, ведь число полезных функций и опций будет только увеличиваться. И, скорее всего, такие часы в комплекте с Bluetooth гарнитурой вовсе смогут заменить мобильные телефоны: научатся звонить и принимать звонки.

Поэтому в ближайшие два-три года ожидается бурный рост и «передел» рынка.

Сейчас смарт-часы выходят под логотипами компаний производителей техники (Apple, Samsung, Sony) и самых известных модных марок и часовых брендов (Tommy Hilfiger, Hugo Boss и др.).

Есть и новые имена – Pebble. К слову, смарт-часы этой марки самые легкие, с неброским дизайном, но зато смогут продержаться под водой целых 30 минут. И у них тоже будут свои покупатели.

А пока другие компании думают, стоит ли выходить на этот рынок, по результатам 2016 года Apple удалось заполучить 80 % дохода на рынке смарт-часов.

Скорее всего, лидер рынка уже определился и будет только наращивать свои объемы продаж к 2020 году.

Выбор сделан

Мы уже живем в будущем. Те умные гаджеты, о которых наши родители читали в романах фантастов, окружают нас уже сегодня. И не за горами те дни, когда смарт-часы будут на руке у каждого жителя планеты Земля.

Потому что уже сейчас каждая компания-производитель смарт-часов делает акцент на «связке» со своими продуктами или операционной системой, на широкий ассортимент расцветок, моделей, полезных приложений и опций.

А в скором будущем эти умные гаджеты смогут выступать как частичная замена тачскрина на телефоне, который работает в ними в дуэте.

Как можно не купить такие часики, если вокруг столько соблазнов?


Контактная информация

ТЦ "Горбушка"
метро Багратионовская Схема проезда
Москва , ул. Барклая 8, 1-й этаж, павильон 107

ТЦ "Депо Молл"
метро Тимирязевская Схема проезда
Москва , ул. Яблочкова, д. 19Г, этаж 1, павильон 6А (Первый вход от метро)