Вопросы и ответы
Мы собрали самые частые вопросы клиентов и постарались максимально подробно на них ответить. Если вашего вопроса нет в этом списке — просто позвоните, с радостью ответим.
-
Осуществляете ли вы выезд на дом/офис для ремонта телефона?
Для качественного ремонта требуется профессиональное оборудование, которое перевозить с собой невозможно, поэтому ремонт выполняем только в сервисном центре. Но мы можем выслать Вам курьера, чтобы забрать неисправную технику.
-
Время работы?
Наши мастера работают без выходных с 10:00 до 21:00, а проконсультироваться по телефону можно ежедневно с 8:00 до 21:00.
-
Отдаете ли вы неисправные запчасти, которые меняете?
Старые запчасти не представляют для нас ценности, поэтому после ремонта мы их вам обязательно отдаём.
-
Сколько времени занимает диагностика?
В зависимости от неисправности диагностика занимает от 10 мин до 30 минут.
-
Нужно ли платить за диагностику?
Нет. В нашем сервис-центре диагностика неисправности абсолютно бесплатная. Даже если вы не захотите ремонтировать устройство у нас — мы не возьмем с вас ни копейки.
-
Как узнать полную стоимость ремонта?
На странице модели указана стоимость работы мастера по каждой из услуг. Позвонив по телефону, можно узнать цену ремонта с учетом запчасти. Если ремонт сложный, то конечную цену можно назвать после диагностики.
-
Сколько времени уйдет на ремонт?
Механический ремонт (замена комплектующих) занимает от 30 мин до 1 часа. Электромеханические ремонты (пайка) занимают в среднем от 1 часа до 2 суток.
-
Разбил стекло. Можно ли заменить его отдельно от дисплея?
На устройствах Apple и Samsung это возможно. Но в любом случае советуем всем клиентам менять дисплейный модуль целиком, во избежание дальнейших проблем (пыль, зазоры, разводы).
-
У меня уже есть запчасть, сможете ее поставить?
Поставим без проблем, но к сожалению, без гарантии на ремонт, т.к. мы не знаем какого качества ваша деталь.
метро Багратионовская Схема проезда
ТЦ "Депо Молл"
метро Тимирязевская Схема проезда