Ремонт фотоаппаратов

В 90% случаев ремонт фотоаппарата выполняется в день обращения и занимает от 20 до 60 минут.

Бесплатный курьер в пределах МКАД

У нас можно заказать бесплатного курьера для доставки сломанного фотоаппарата в сервис центр.

Гарантируем сохранность данных

Перед ремонтом фотоаппарата бережно сохраним всю личную информацию и передадим ее вам.

avatar
Выберите производителя Вашей модели
 
Ваш номер будет использоваться исключительно для связи с вами (никакого спама!)
Отзывы клиентов

Компания Sotics осуществляет профессиональный ремонт фотоаппаратов любых производителей различного уровня сложности. Все работы осуществляются мастерами - профессионалами в своей сфере, с применением самых передовых технологий и высокоточного оборудования.

Расширенная система гарантий

Перед началом ремонта работник компании совершенно бесплатно проводит диагностику фотоаппарата с целью наиболее полного и объективного выявления возможных причин неполадок. Процесс изучения устройства занимает короткое время и, в зависимости от вида неисправности, может длиться от 10 минут до получаса. Даже если клиент после проведения осмотра откажется от услуг Sotics, ему все равно не нужно платить за оказанную услугу.

Обязательным правилом является использование в работе только оригинальных запчастей, ведь от качества составляющих элементов зависит эффективная и бесперебойная работа всего механизма. Главное правило компании - сохранность данных клиента. Вся личная информация в обязательном порядке передается владельцу, возможность ее повреждения, порчи или утраты полностью исключена.

Приятные бонусы

Отличительной чертой компании Sotics является скорость выполняемых работ. В большинстве случаев время починки не превышает одного часа. А в особо сложных ситуациях ремонт фотоаппарата займет около 1-2 дней. Дополнительным бонусом является отсутствие предоплаты. Оплата производится клиентом только в случае успешного результата после проверки устройства и подписания акта приема-передачи. Тем самым полностью исключается возможность недоброкачественного оказания услуг.

Как получить услугу

В случае возникновения неисправностей фотоаппарата необходимо составить на сайте заявку, в которой указывается контактный номер телефона. В течение пяти минут оператор связывается с заказчиком, уточняя у него необходимую информацию, и берет заявку в работу. Неисправный прибор можно самостоятельно доставить в один из филиалов компании или при необходимости воспользоваться помощью курьера.

Перед началом работ проводится диагностика аппарата. Она заключается в выявлении неисправности и определении рентабельности, времени и стоимости ремонтных услуг. После этого инженер, который будет осуществлять ремонт изделия, обсуждает с заказчиком характер неполадок, отвечает на интересующие вопросы, затем происходит согласование стоимости услуг. По окончании проведения всех мероприятий, связанных с ремонтом, фотоаппарат тестируется на предмет соответствия нормам качества.

После успешного завершения работ с клиентом подписываются необходимые документы и выдается изделие с гарантийным талоном. При необходимости по желанию заказчика ему может быть организована доставка фотоаппарата на дом. Помимо всего прочего, каждому человеку, воспользовавшемуся услугами компании, подробно разъясняются правила ухода и эксплуатации отремонтированной техники.

Частые причины неисправности фотоаппаратов

Существует ряд основных причин обращения к услугам специалистов. В первую очередь к ним относятся случаи обнаружения брака после истечения гарантийного срока. На втором месте по "популярности" - повреждения техники, вызванные небрежным обращением владельцев. Подобные поломки возникают из-за падения с высоты, слишком сильного надавливания на экран или неаккуратного обращения с объективом. После длительного пребывания на солнце или при слишком холодных температурах также могут выйти из строя некоторые рабочие системы устройства.

Благодаря грамотным и опытным специалистам решаемы практически любые проблемы. Изделие можно реанимировать даже после того, как оно оказалось в воде, а внутри скопилось большое количество влаги. Инженеры компании Sotics определят причины, почему у владельца не включается фотоаппарат или дисплей, устранят неполадки объектива, объяснят, чем вызваны посторонние звуки во время работы устройства.

Однако лучше не забывать о том, что время от времени технику нужно осматривать в профилактическом порядке у узкопрофильного специалиста, регулярно чистить от пыли и мелких песчинок. Благодаря этому можно значительно снизить риск возникновения серьезных повреждений зума, объектива и других элементов фотоаппарата.

Филиалы в Москве

ТЦ "Горбушка"
метро Багратионовская Схема проезда
Москва, ул. Барклая 8, 2-й этаж, павильон 266

ТЦ "Депо Молл"
метро Тимирязевская Схема проезда
Москва, ул. Яблочкова, д. 19Г

СЦ "Сокол"
метро Сокол Схема проезда
Москва, Ленинградский проспект, 78к1

Все контакты